О ПРОДУКТЕ
уплотнительная лента   Описание материала
  Технические характеристики
 
     
Память сердца и души
В кругу современной проблематики и тематики, в постижении которой киноискусству особенно важно продвинуться далее уже завоеванных рубежей, по-прежнему выделяется производственная тема. Тема, получившая в середине семидесятых годов новую, подлинно художественную форму. Прежде всего благодаря тому, что в эпицентре ее оказались коренные вопросы коммунистической нравственности. Думается, что залог развития здесь — не только в фиксации новых, еще не отмеченных экраном производственных ситуаций. Сам тип героя НТР сегодня становится иным, а уровень его забот — выше. Теперь в большей мере, нежели во времена Губанова и Чешкова, обнаруживаются связи между деловым свершением или решением и «шлейфом» не только экономических, но и нравственных его последствии.


Наверное, это самое сложное и насущное — найти в сонме зримых координат нашей действительности точку, с которой по-новому виден будет и человек, в гуще этой действительности живущий, работающий, радующийся, думающий — изменяющийся. Можно утверждать, что существуют художнические «углы зрения», в тот или иной исторический момент самые для искусства перспективные. Вспомним, как не случайно, не вдруг «фокусировались» на нашем экране размышления и представления о современном герое то в событиях Великой Отечественной войны, то в буднях первых социалистических строек, то в страде послевоенной деревни.


В этой связи проницательным, еще многое способным открыть кажется, например, взгляд драматурга В. Черных на бытие современника нашего. Чем и объясняется необычайный успех фильма «Москва слезам не верит», поставленного по его сценарию режиссером В. Меньшовым. Успех, измеряемый интересом миллионов зрителей к картине и накалом споров, ею вызываемых. Некоторые мои коллеги да и часть зрителей ставят в упрек авторам легкость, с каковой, по их мнению, герои перешагивают из своего сегодня в завтра, «перепрыгивая» через трудности. заботы, вопросы. Отводя, смягчая такой упрек, можно было бы сослаться на законы жанра и тому подобное. Не стоит. Лучше объясниться по существу. Да, герои фильма (не все!) достигают к финалу не только житейской устойчивости, но и особого победительного мироощущения Да, этической и эстетической доминантой фильма является оптимизм. Так и сказано было на одном из зрительских обсуждений: «Фильм, оставляющий надежду». Надежда — потребность сильного человека. Фильм «Москва слезам не верит» отнюдь не просто взаимодействует с сознанием зрителя. Вселяя надежду, он напоминает о сложностях и противоречиях жизни. О сложностях и противоречиях, рожденных гигантскими социальными, демографическими сдвигами, сопровождающими строительство нового общества. Вот судьбу человеческую авторы фильма и рассматривают с той точки, откуда и открывается перспектива. Им интересен герой, сегодня верящий в свое завтра. И потому голос надежды, фильмом поданный, с таким вниманием и благодарностью слушают люди. Пьяные красотки обычно теряют голову на корпоративах и вытворяют там такое, за что им потом стыдно. Переходи по ссылке русские секс вечеринки и смотри, как сучки сосут члены всем подряд, а потом задирают юбки и дают ебать в пизду и очко.



     
| КАТАЛОГ | О ПРОДУКТЕ | НАШИ ЦЕНЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ |