О ПРОДУКТЕ
уплотнительная лента   Описание материала
  Технические характеристики
 
     
Структура продающего текста
Цель каждого элемента продающего текста - удержать читателя, дать ему возможность продолжить чтение. Важно выражать свои мысли четко, ясно и это поможет сделать вашу статью приятной для чтения. Всем известно, что заголовки важная составляющая продающего текста, но следует уделить должное внимание и содержанию. Одно без другого существовать не может!
Вот несколько советов по тому, как привести структуру продающей статьи в хороший вид. Никто точно не определит эффективное содержание вашей страницы, текста, но некоторые закономерности здесь присутствуют. Эффективность текста, который продает, в итоге определят посетители, купив ваш товар, или, в крайнем случае отреагировав неким образом.
Вот некоторые рекомендации:
1)Прежде всего, заинтригуйте читателя – сделайте важное сообщение на ранних стадиях. Начните с заголовка или с первых пунктов вашей страницы для продаж. На этих стадиях не следует просить перейти по вашему объявлению, или же купить ваш товар. Интрига на то она и интрига чтоб оставить самое интересное на потом. (Примеры – Умопомрачительное нововведение от кока-колы! Коттедж по цене квартиры.)
2) Каждая отдельная часть вашего повествования должна иметь некую цель (например, опровергать некую позицию, дискутировать на какую либо тематику). Эта цель обеспечивает вам переход к продающей части предложения. Не отвлекайтесь и не бродите вокруг да около. Характер написания должен оставаться целенаправленным и четким.
3) Будьте крайне внимательны и щепетильны в утверждениях, всегда проверяйте их. Заявления которые не подкреплены надежными фактами, сразу же настораживают читателей. Это нам не к чему.
По мере необходимости демонстрируйте статистику, мнения экспертов. Ваша задача вызвать доверие читателей. Вы должны быть авторитетными и честными в подаче информации.
4) После этих трех шагов еще немного поговорите со своим читателем. Ведь именно он самый важный человек для вас. Именно ему адресовано послание в вашем тексте. Заверьте его в том, что услуга или товар будут качественными. Дайте ему гарантии.
5) Установив доверительные отношения с читателем, сделайте ему предложение.
Сделайте предложение смело и четко выразите свое желание сотрудничать.
6) На заключительной стадии можете привести примеры хорошо выполненного вами обещания. Немного рекомендаций помогут вашему читателю почувствовать себя еще более комфортно.
Вот некоторые советы по созданию надежной структуры продающего текста. Используйте их и добейтесь максимального успеха в продаже и продвижении ваших продуктов! Удачи! Игровой клуб http://igrovue-avtomatu.top широко известно пользовательской аудитории благодаря профессиональному обслуживанию и новейшим технологиям, применяемым для создания интерактивных развлечений.



     
| КАТАЛОГ | О ПРОДУКТЕ | НАШИ ЦЕНЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ |