О ПРОДУКТЕ
уплотнительная лента   Описание материала
  Технические характеристики
 
     
Типология маркетинговых стратегий
Маркетинговые стратегии многочисленны, их применение на практике реализуется в разных вариантах и преследует разные цели. Вообще говоря, стратегии могут быть установлены с точки зрения:

возможности развития предприятия
Положение компании по отношению к размерам и особенностям рынка
С точки зрения возможностей развития компании) стратегии могут быть:


Стратегия проникновения на рынок : компания концентрирует свои действия на консолидации и улучшении своих позиций на текущем рынке (сегмент рынка) при сохранении неизменного ассортимента предлагаемых продуктов / услуг. Эту стратегию можно применять, повышая эффективность маркетинговых действий, даже внедряя новые элементы с точки зрения маркетинговой деятельности и используемых маркетинговых инструментов, особенно в сфере распространения и продвижения.
Стратегия развития рынка : включает в себя выявление новых сегментов рынка (потребительских сегментов) в условиях сохранения структуры ассортимента товаров / услуг без изменений, но добавление новых видов использования путем адаптации к новым потребностям потребителей.
Стратегия переформулирования : компания предполагает модификацию предлагаемых продуктов / услуг, чтобы определить увеличение их продаж на том же рынке или в том же сегменте потребителей.
Стратегия расширения рынка : она объединяет действия, предпринятые с помощью стратегий, представленных выше, в смысле улучшения и улучшения текущих продуктов, предназначенных для новых рынков или сегментов рынка, для компании, применяющей эту стратегию.
Стратегия замены : основное внимание уделяется технологии, с помощью которой производится продукт. Замена предполагает предложение обновленного ассортимента продукта с использованием технологий, аналогичных предыдущим, которые предлагаются на тех же рынках (текущих рынках).
Стратегия дифференциации продукта и сегментации рынка : она похожа на предыдущую стратегию. Это включает в себя создание новых ассортиментов того же продукта, но предлагаемого для четко определенных и разграниченных сегментов рынка внутри рынка.
Стратегия расширения продуктовой линейки : с помощью этой стратегии компания ставит своей целью создание новых продуктов, используя технологии, аналогичные тем, которые использовались для создания предыдущих продуктов, в то же время предлагая эти новые продукты в тех же сегментах рынка.
Стратегия концентрической диверсификации : компания производит новые продукты, которые добавляет к существующему ассортименту, с целью предложить их новым потребительским сегментам.
Стратегия горизонтальной диверсификации : деятельность компании совершенствуется в смысле использования новых технологий и разработки новых продуктов / услуг, которые будут ориентированы на те же сегменты потребителей.
Стратегия боковой диверсификации : компания стремится улучшить свою деятельность, внедряя новые технологии, с помощью которых она будет реализовывать новые продукты / услуги, а также выявляя новые сегменты потребителей на рынке. И новые используемые технологии, и установленные продукты и сегменты рынка не связаны с теми, что были до реализации этой стратегии. Часто зависаю на Леоне и стараюсь каждому своему знакомому советовать только её, отличная букмейкерская контора которая предоставляет достаточно большой выбор спортивных дисциплин и так же отлично относится к новым пользователям бонус код леон при регистрации за регистрацию ты сразу же получаешь неплохие бонусы которые помогут в твоей карьере ставочника. И кто знает, может за несколько ставок ты заработаешь себе на новый телефон, машину или же на отдых? Я лично пользуюсь только букмейкерской конторой Леон и рекомендую её всем.



     
| КАТАЛОГ | О ПРОДУКТЕ | НАШИ ЦЕНЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ |