О ПРОДУКТЕ
уплотнительная лента   Описание материала
  Технические характеристики
 
     
Я прочел законченную рукопись «Зачарованной Десны»
— Может быть, ты и прав... — сказал он. — Однако что теперь об этом говорить... Поздно! А потом, ничего не поделаешь, я ведь этот проклятый богом труд люблю и люблю без памяти! — улыбнувшись, сознался он. — Нет, ты подумай, что может быть счастливее, чем иметь дело с человеком не только на бумаге, а с живым во плоти... да, угадать его живую душу и потом вознести эту, вполне возможно, грешную его душу на такую высоту, на которую ей без моей помощи никогда бы и не вскарабкаться! А?! Нет, Леня, мне без кино нельзя! Скучно мне будет!

...Все же, когда я прочел наконец своими глазами законченную рукопись «Зачарованной Десны», еще и еще раз пожалел я о том, что столько сил ушло у прекрасного писателя Довженко на всяческие, совершенно естественные для нашей профессии кинематографические неурядицы и нескладицы! Сколько бы повестей и романов мог бы написать он, сложись его судьба иначе! И поныне я убежден, что «Зачарованная Десна» — классическое произведение литературы о детстве, равное «Детству» Льва Толстого и «Детству Никиты» другого Толстого, Алексея.

Не один раз приходилось мне слышать о разительном сходстве прозы Довженко с прозой Гоголя. Думаетоя, что это так и не так. Великий украинский художник Довженко в творчестве своем, конечно же, несет то глубоко национальное, что связывает его и с Гоголем, и с Шевченко, и с другими классиками украинской литературы. Истоки те же и корни те же. И фольклор, в основе, тот же. И милое лукавство с одновременной способностью к высокой патетике, и поэтическая певучесть — неистребимые черты украинских народных характеров »— все это живет в произведениях Довженко.

Но при всем этом, самостоятельность его литературного мастерства для меня несомненна. Иной ритм прозы, иные ее напластования и, конечно же, иная мудрость. Мудрость, подаренная художнику революцией, давшей ему зрение, устремленное в будущее даже тогда, когда он любовно рассказывает о прошлом.

...Нет! Он до последнего вздоха не оставит работу в кинематографе! Ему, агитатору и политическому художнику, каким он всегда считал и считает себя, необходим тот плацдарм, с которого он может обратиться одновременно к миллионам! Такой плацдарм — только искусство современности — кинематограф, — в нашей стране заново рожденное революцией искусство огромных народных масс.

И, кроме того, он еще в долгу перед собственной совестью, он еще не поставил своей главной картины.

В Советский Союз впервые приехал из Италии один из зачинателей итальянского неореализма Джузеппе Де Сантис. Он был гостем «Мосфильма», и мы — несколько режиссеров — показывали ему нашу студию.

Как всегда, что-то строилось, что-то, как всегда, возводилось на обширной территории студии. Мы, люди Советской страны, до такой степени привыкли к вечному пейзажу строек, что давно уже перестали замечать и строительные леса и башенные краны. Но Де Сантису все было внове, и он детально расспрашивал нас о том, что же строят на территории нашей студии и что за краны виднеются там вдали, на горизонте. Он облазил все наши стройки.

— Ну что, Джузеппе, и у нас неореализм? — пошутил кто-то, ткнув пальцем в груду мусора, через которую мы все с трудом пробирались.

— О, нет! — быстро обернувшись, строго ответил Де Сантис. — Не сравнивай! Наш мусор — горестный мусор нищеты и человеческих бедствий! Ваш мусор — совсем другой мусор... Да будет он благословен, счастливый мусор ваших строек!

Полуденное небо отражается в аспидной грязи огромного болота.

«Это земснаряды перемещают сюда песок, извергая пульпу из бесконечных своих труб. Сверкающая грязь мне кажется прекрасной. Может ли это быть? Может. Разве глина великого скульптора — не застывшая грязь?» — так пишет Довженко в самом начале своего нового сценария «Поэма о море», над которым он работал одновременно с повестью «Зачарованная Десна». В live казино пользователя ждут крупные джекпоты, но лишиться их можно в одночасье. Проблема в том, что новички не читают условия пользовательского соглашения и в результате нарушают правила клуба. За это в лицензированных заведениях выдается бан. Играть в блэкджек live казино на доллары разрешается только с одного аккаунта. Многие создают два профиля, поскольку первый был оформлен наобум и только для пробы. Система заведения запоминает игрока и при регистрации второй учетной записи клиент автоматом улетает в чрный список. Протестировать live игры можно без регистрации. Деморежим есть у каждой трансляции.



     
| КАТАЛОГ | О ПРОДУКТЕ | НАШИ ЦЕНЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ |